Финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан — ЦБ

Финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан - ЦБ

С 1 июля меняется порядок рассмотрения обращений граждан, сообщил ЦБ.

С 1 июля 2024 года вступает в силу закон, по которому все банки, страховые компании, НПФ, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней, сообщил ЦБ.

Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет, или если заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.

Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.

Источник: audit-it.ru

Next Post

Электроснабжение восстановлено для 70 тыс. граждан в Ленобласти

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин Сотрудники оперативных служб доложили о восстановлении электроснабжения для 70 тыс. жителей Ленинградской области. Об этом 2 июля сообщил губернатор региона Александр Дрозденко. «Энергетики доложили о восстановлении электроснабжения для 70 тыс. потребителей Ленобласти», — написал он в своем Telegram-канале. По словам Дрозденко, это более 2/3 всех отключений, произошедших […]